Среда, декабря 08, 2021

Главные редакторы:

М.А. Захарищева, д-р педагогических наук, профессор, профессор кафедры педагогики и психологии, Глазовский государственный педагогический институт, Россия;

Н.П. Хватаева, канд. филологических наук, доцент кафедры иностранных языков и удмуртской филологии, Глазовский государственный педагогический институт, Россия;

Г.Р. Акрамова, канд. педагогических наук, доцент кафедры Теория начального образования. Бухарский государственный университет, Узбекистан.

Н.М. Люкина, канд. филологических наук, заведующий кафедрой иностранных языков и удмуртской филологии, Глазовский государственный педагогический институт, Россия

Члены редакционной коллегии:

Я.А. Чиговская-Назарова, канд. филологических наук, доцент, ректор Глазовского государственного педагогического института, Глазовский государственный педагогический институт, Россия;

Б.С. Жамилова, канд. филологических наук, профессор кафедры Теория начального образования, Бухарский государственный университет, Узбекистан;

Е.Э. Калинина, канд. филологических наук, доцент кафедры иностранных языков и удмуртской филологии, Глазовский государственный педагогический институт, Россия;

О.Х. Хамидов, д-р экономических наук, профессор, ректор Бухарского Государственного университета; Бухарский государственный университет, Узбекистан;

М.Я. Рузиева, PhD, заведующая кафедрой Теория начального образования, Бухарский государственный университет, Узбекистан;

О.П. Никифорова, доцент кафедры иностранных языков и удмуртской филологии, Глазовский государственный педагогический институт, Россия;

Д.А. Бреннер, PhD, доцент, Auris Kommunikations- und Verlagsgesellschaft mbH, Германия;

М.В. Биянова, канд. филологических наук, доцент кафедры иностранных языков и удмуртской филологии, Глазовский государственный педагогический институт, Россия;

Н.А. Шермухамедова, д-р философских наук, профессор, зав. кафедрой Философии и основы духовности, Национальный университет Узбекистана имени Мирзо Улугбека, Узбекистан;

Н.А. Джуманиязова, канд. филологических наук, доцент кафедры узбекского языка и литературы, Ургенчский государственный институт, Узбекистан;

М.В. Максимова, канд. филологических наук, доцент кафедры иностранных языков и удмуртской филологии, Глазовский государственный педагогический институт, Россия;

Ф.Б. Худойдодзода, д-р философских наук, зав кафедрой Онтологии и теории познания, Таджикский Национальный университет, Таджикистан;

А.Д. Курманалиева, д-р философских наук, профессор, зав кафедрой Философии и религиоведения, Казахский Национальный Университет имени аль Фараби, Казахстан;

И.Ю. Лыскова, канд. филологических наук, доцент кафедры иностранных языков и удмуртской филологии, Глазовский государственный педагогический институт, Россия;

Э. Шарипова, д-р философских наук, профессор кафедры «Философии», Ошский государственный университет, Киргызстан;

М.В. Арошидзе, д-р филологических наук, профессор, Батумский государственный университет, Грузия;

А.С. Керимов, д-р философских наук, профессор кафедры «Общественных наук», Азербайджанский технический университет, Азербайджан;

В.А. Лезьер, д-р филологических наук, генеральный директор Образовательная некоммерческая организация «Центр культуры и познания», Франция;

А.Х. Наушабаева, д-р международных отношений, профессор, декан факультета экономики и административных наук университет Битлис – университет Усак, Турция;

Т. Аллахярова, д-р философских наук, профессор, Азербайджан;

Р. Мореведж Розмари, д-р философских наук, профессор Бирмингемского университета, Великобритания;

М.И. Билалов, д-р философских наук, зав кафедрой Онтологии и теории познания, Дагестанский государственный университет, Россия;

М.А. Кропачева, канд. филологических наук, доцент кафедры иностранных языков и удмуртской филологии, Глазовский государственный педагогический институт, Россия;

Е.С. Литвинова, канд. филологических наук, доцент кафедры иностранных языков и удмуртской филологии, Глазовский государственный педагогический институт, Россия;