Среда, декабря 08, 2021

Г.Р. Акрамова, канд. педагогических наук, доцент кафедры Теория начального образования. Бухарский государственный университет, Узбекистан.

М.А. Захарищева, д-р педагогических наук, профессор, профессор кафедры педагогики и психологии, Глазовский государственный педагогический институт, Россия;

Н.М. Люкина, канд. филологических наук, заведующий кафедрой иностранных языков и удмуртской филологии, Глазовский государственный педагогический институт, Россия;

И.Ю. Лыскова, канд. филологических наук, доцент кафедры иностранных языков и удмуртской филологии, Глазовский государственный педагогический институт, Россия;

Д.А. Бреннер, PhD, доцент, Auris Kommunikations- und Verlagsgesellschaft mbH, Германия;

Н.А. Шермухамедова, д-р философских наук, профессор, зав. кафедрой Философии и основы духовности, Национальный университет Узбекистана имени Мирзо Улугбека, Узбекистан;

М.И. Билалов, д-р философских наук, зав кафедрой Онтологии и теории познания, Дагестанский государственный университет, Россия;

А.С. Керимов, д-р философских наук, профессор кафедры «Общественных наук», Азербайджанский технический университет, Азербайджан;

Ф.Б. Худойдодзода, д-р философских наук, зав кафедрой Онтологии и теории познания, Таджикский Национальный университет, Таджикистан;

А.Д. Курманалиева, д-р философских наук, профессор, зав кафедрой Философии и религиоведения, Казахский Национальный Университет имени аль Фараби, Казахстан.